В личном кабинете на сайте ФНС, если появилась активная процедура взыскания, и у организации заблокированы деньги на счете из-за некорректного сальдо ЕНС, можно снять блокировку со счета. В данном случае заполните форму нового обращения.
В личном кабинете откройте блок: «Жизненные ситуации», далее выберите «Прочие жизненные ситуации≫. В открывшемся перечне выберите ≪Направить обращение по вопросу актуализации сальдо ЕНС и отмены мер взыскания≫. Сформировать обращение можно, если налоговики уже вынесли решение о блокировке денег на счете. Обращение загрузится в личный кабинет.
После того, как вы сформируете обращение, к нему нужно будет прикрепить документы, подтверждающие факт уплаты задолженности.
Если в личном кабинете нет информации о принятых мерах взыскания, отправить налоговикам форму не получится.